Уровень 4 - Инфраструктура
Часто, выход из строя информационной системы и сопутствующая потеря данных возникает по причине возникновения серьезных проблем на уровне оборудования серверов и их комплектующих. Оборудования связывающее сервера и предоставляющего доступ до них. Самих каналов связи.
Представьте, что внезапно у вас отключается (и не включается) сервер с базами данных 1С.
Или что у вас пропал/прекратился доступ до системы 1С или ее баз данных, которые вы купили в облаке у сервис-провайдера.
При этом ваш ИТ специалист в отпуске и не доступен
Как минимум нужно иметь резерв в части:
- настройки сети, логины и пароли интернет-соединения,;
- параметры и конфигурации серверов
- контактные данные сервис провайдеров
- контактные данные ИТ специалистов
как максимум вы можете держать полный набор дублирующего оборудования под необходимые бизнес-сервисы, со всеми данными, в другом помещении/регионе/стране.