Поддержка и обслуживание

Если у Вас возникли вопросы, связанные с технической поддержкой по использованию оборудования, просьба обращаться к персональному менеджеру и/или на почту support@eol-grp.ru

При обращении за технической поддержкой, просим Вас максимально развернуто изложить суть вопроса, с указанием конкретной ошибки (неисправности). А также описать порядок действий/событий в результате чего, по-Вашему мнению, произошла данная ситуация.

Специалисты нашей компании окажут Вам помощь и ответят на все интересующие вопросы в кротчайшие сроки. При обращении просьба указывать: название Вашей компании, дату приобретения оборудования и номер товарной накладной и/или номер договора.

В случае, если Вам понадобится техническая документация по приобретенному оборудованию, инструкции или другие сопутствующие материалы, просьба так же обращаться по электронной почте технической поддержки support@eol-grp.ru

Условия приема гарантийного оборудования сервисным центром компании ООО "ЭОЛ"

Действующий гарантийный период
Наличие серийного номера на корпусе оборудования
Наличие упаковки
Гарантийное сервисное обслуживание не распространяются на оборудование
  • с механическими повреждениями
  • подвергшееся несанкционированному вскрытию и/или ремонту
  • с истекшим или недокументированным гарантийным сроком
  • вышедшее из строя в результате нарушения требований по эксплуатации оборудования, перечисленных в инструкции и другой документации
  • подвергшееся недопустимому воздействию неблагоприятных внешних условий
  • подвергшееся модификации или иному несанкционированному вмешательству Получателя
  • с поврежденной маркировкой, не позволяющей определить серийный номер изделия
Также гарантийное сервисное обслуживание не распространяются на
Регулировку и настройку оборудования
Детали, подвергающиеся износу, зависящему от интенсивности и условий эксплуатации
Детали, подверженные естественному износу